Обоснование расходов

quadrangle

Как объяснить финансовому
и генеральному директору, зачем нужен PR
в принципе и мы – в частности?

PR поддерживает ваши продажи, когда вы:

  • Формируете спрос
  • Выравниваете конкурентные позиции
  • Демонстрируете экспертизу
  • Публично парируете конкурентов
  • Готовите информационное пространство для рекламной кампании

PR помогает повысить капитализацию вашей компании, когда вы:

  • Создаете индексируемость и узнаваемость
  • Усиливаете политическую позицию как руководителя компании
  • Усиливаете позицию основателя в бизнес-сообществе
  • Готовите пресс-портрет руководителя для GR
quadrangle

Когда нужны мы, а не сотрудник в штате?

Когда у вас неравномерная разгрузка по линии PR

Когда у вас нет связей в СМИ нужного уровня

Когда требуется полная конфиденциальность (в том числе внутри компании)

Когда нужно избежать конфликта интересов и конкуренции подразделений

Когда пресс-службе в СМИ предлагают только рекламные контракты, и это превращается в гонку бюджетов

Когда нужно решить задачу, сохранив отношения с тем, кто этого сделать не может

Что вы получаете

Нанять в штат профильного журналиста стоит столько же, сколько fullstack-разработчика или реверс-аналитика. Но он будет недозагружен, либо занят более дешевыми задачами. Аутсорсинг коммуникационного сопровождения снимет с компании проблему переплаты, затраты на подбор и обучение специалиста, его погружение в тему, организацию рабочего места и ежемесячные отчисления.
Мы погружены в специфику ИТ- и ИБ-бизнеса. Понимаем его организационные, юридические и технические стороны, знаем терминологию и нормативную базу. Заказчику не нужно нас брифовать, а значит – оплачивать стоимость брифа, которую обычно «зашивают» в консалтинговую составляющую за счет снижения количественных целевых показателей.
Вы получаете доступ к PR-возможностям в федеральных и региональных СМИ – деловых, общественно-политических и профильных. Ничего лишнего, только публикации, комментарии и упоминания.
quadrangle