Это то, для чего нанимают пиарщика в штат: подготовка текстов на сайт, в соцсети, в СМИ и для партнерских интеграций. Вроде бы все просто, но проблемы начинаются тогда, когда выясняется, что пиарщик гуманитарий, а компания работает в сфере IT, информационной безопасности или финансовых технологий. И фактически надо, пока он не научится, делать за него половину работы, формулируя исчерпывающее ТЗ или исправляя его творчество, либо вообще писать самим.
Опытный копирайтер — это почти технический писатель, немного архитектор и менеджер по продажам. Он знает продуктовую линейку, конкурентную среду, понимает тренды и умеет остановить полет творческой мысли, когда заказчику нужно просто «продать». Кстати, поправки в закон о рекламе он тоже отслеживает, что минимизирует ваши риски получить штраф.
Для небольших и средних компаний это, скорее, разовая услуга. Как показывает практика, ежедневно мониторинг СМИ собственники и руководители бизнес-блоков таких компаний просматривают первые дней 10. Ко второму месяцу возникает резонный вопрос: а зачем мы тратим на это деньги?
Но, тем не менее, иногда сделать подборку публикаций на определенную тематику или с определенными спикерами все же бывает нужно. Например, перед выставкой или переговорами с клиентом конкурентов. И тогда у вас два варианта: сажать человека на поиск в интернете (без гарантии полноты выборки) или заказать разовый мониторинг с использованием систем «Медиалогия», «СКАН» и т.п.
Как принять решение: оцените, насколько срочно нужно и насколько полная должна быть подборка. Если время терпит и запрос к качеству позволяет – совершенно спокойно подбирайте внутреннего исполнителя. Если цена риска пропустить что-то превышает стоимость подборки – то лучше сделать (и не пожалеть). Для ориентира: разовый доступ в систему мониторинга начинается от 45 000 рублей. У нас оплачена годовая подписка, поэтому с нами будет дешевле. Обращайтесь.
Безупречная орфография и пунктуация – это ваше лицо. Точка.
Высшие стандарты корректуры и редактирования включают проверку имен собственных, дат, названий, реквизитов документов, а также фэкт-чекинг: оценку соответствия тезиса или аргумента с точки зрения исторической достоверности и реального положения дел. Мы проверяем все: от коммерческих предложений до внутренних управленческих и распорядительных документов, имеющих юридическую силу. Если вы готовите коммерческое предложение для гос.заказчика – готовы взять на себя оформление по ГОСТ. Там это оценят.
В этом блоке собрали то, что не используется на постоянной основе, но иногда бывает нужно. Заказывать услуги по отдельности у разных поставщиков – это дополнительная нагрузка на отдел закупок, бухгалтерию, и дополнительные комиссии по банковским платежам. Финансовый директор точно не одобрит. Заказывая у нас, вы просто подписываете дополнительное соглашение и закрывающие документы.
В конкурсе или акселераторе вы либо организатор, либо участник. В обоих случаях мы оказываем поддержку в подготовке необходимых документов, включая описание методологий, УТП и подготовку пакета заявителя.
Можем взять на себя всю задачу «под ключ», можем только часть. Например, наша часть работы по подготовке текстовой части ваших грантовых заявок может включать как сбор, анализ и интерпретацию информации о проекте и конкурентной среде, так и только вычитку ваших текстов. То, что часто называют «причесать». Причесать дешевле, чем написать с нуля. Но сделать это обязательно: по нашему опыту (мы сами подавались на гранты) – довести заявку до идеала просто необходимо. Чем выше цена вопроса и уровень жюри, тем меньше прощают ошибки, тем больше смотрят на самые мелкие недочеты.
Выбирайте, что вам нужно, и обращайтесь. Если есть время – пишете заявку или привлекаете участников сами, а мы помогаем. Если уже «горит» – распределяем задачи и работаем вместе «в четыре руки».
Как правило, такие проекты реализуются in-house, а консультанты привлекаются для выполнения трудоемких рутинных, либо, наоборот, высокотехнологичных задач. Сами консультанты предпочитают, разумеется, второе.
У нас есть возможность брать на себя рутину, к качеству которой предъявляются высокие требования. Они отражены в KPI и выдерживают самый пристальный аудит.
Кстати, аудит мы тоже делаем. Ничто так не радует, как возможность учиться на чужих ошибках.
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте ООО «Цифровые коммуникации» (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет d-comm.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте d-comm.ru.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: d-comm.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации."