Top.Mail.Ru

Дополнительные услуги

quadrangle

Целевой PR IT/ИБ-компаний

Включая, но не ограничиваясь

Копирайтинг

  • Пресс-релизы
  • Комментарии
  • Интервью 
  • Тезисы выступлений

Это то, для чего нанимают пиарщика в штат: подготовка текстов на сайт, в соцсети, в СМИ и для партнерских интеграций. Вроде бы все просто, но проблемы начинаются тогда, когда выясняется, что пиарщик гуманитарий, а компания работает в сфере IT, информационной безопасности или финансовых технологий. И фактически надо, пока он не научится, делать за него половину работы, формулируя исчерпывающее ТЗ или исправляя его творчество, либо вообще писать самим.

Опытный копирайтер — это почти технический писатель, немного архитектор и менеджер по продажам. Он знает продуктовую линейку, конкурентную среду, понимает тренды и умеет остановить полет творческой мысли, когда заказчику нужно просто «продать». Кстати, поправки в закон о рекламе он тоже отслеживает, что минимизирует ваши риски получить штраф.

Мониторинг и аналитика

  • Мониторинг СМИ
  • Подготовка тематических подборок публикаций

Для небольших и средних компаний это, скорее, разовая услуга. Как показывает практика, ежедневно мониторинг СМИ собственники и руководители бизнес-блоков таких компаний просматривают первые дней 10. Ко второму месяцу возникает резонный вопрос: а зачем мы тратим на это деньги?

Но, тем не менее, иногда сделать подборку публикаций на определенную тематику или с определенными спикерами все же бывает нужно. Например, перед выставкой или переговорами с клиентом конкурентов. И тогда у вас два варианта: сажать человека на поиск в интернете (без гарантии полноты выборки) или заказать разовый мониторинг с использованием систем «Медиалогия», «СКАН» и т.п.

Как принять решение: оцените, насколько срочно нужно и насколько полная должна быть подборка. Если время терпит и запрос к качеству позволяет – совершенно спокойно подбирайте внутреннего исполнителя. Если цена риска пропустить что-то превышает стоимость подборки – то лучше сделать (и не пожалеть). Для ориентира: разовый доступ в систему мониторинга начинается от 45 000 рублей. У нас оплачена годовая подписка, поэтому с нами будет дешевле. Обращайтесь.

Проверка контента

  • Редакторская правка 
  • Литературное редактирование 
  • Корректура

Безупречная орфография и пунктуация – это ваше лицо. Точка.

Высшие стандарты корректуры и редактирования включают проверку имен собственных, дат, названий, реквизитов документов, а также фэкт-чекинг: оценку соответствия тезиса или аргумента с точки зрения исторической достоверности и реального положения дел. Мы проверяем все: от коммерческих предложений до внутренних управленческих и распорядительных документов, имеющих юридическую силу. Если вы готовите коммерческое предложение для гос.заказчика – готовы взять на себя оформление по ГОСТ. Там это оценят.

Разовые задачи

  • Комментарий в СМИ 
  • Подготовка к интервью (стрессовые и острые вопросы) 
  • Контент-продюсированиие мероприятий 
  • Тренинги для PR (райтинг) 
  • Тренинг публичных выступлений с обратной связью

В этом блоке собрали то, что не используется на постоянной основе, но иногда бывает нужно. Заказывать услуги по отдельности у разных поставщиков – это дополнительная нагрузка на отдел закупок, бухгалтерию, и дополнительные комиссии по банковским платежам. Финансовый директор точно не одобрит. Заказывая у нас, вы просто подписываете дополнительное соглашение и закрывающие документы.

Подготовка документации для грантов, конкурсов и акселераторов

  • Подготовка методологии отбора участников акселераторов 
  • Копирайтинг маркетинговых материалов 
  • Сбор участников 
  • Формирование заявок, подготовка пакета заявителя

В конкурсе или акселераторе вы либо организатор, либо участник. В обоих случаях мы оказываем поддержку в подготовке необходимых документов, включая описание методологий, УТП и подготовку пакета заявителя.

Можем взять на себя всю задачу «под ключ», можем только часть. Например, наша часть работы по подготовке текстовой части ваших грантовых заявок может включать как сбор, анализ и интерпретацию информации о проекте и конкурентной среде, так и только вычитку ваших текстов. То, что часто называют «причесать». Причесать дешевле, чем написать с нуля. Но сделать это обязательно: по нашему опыту (мы сами подавались на гранты) – довести заявку до идеала просто необходимо. Чем выше цена вопроса и уровень жюри, тем меньше прощают ошибки, тем больше смотрят на самые мелкие недочеты.

Выбирайте, что вам нужно, и обращайтесь. Если есть время – пишете заявку или привлекаете участников сами, а мы помогаем. Если уже «горит» – распределяем задачи и работаем вместе «в четыре руки».

Проектные задачи

  • Комплексный репутационный аудит 
  • Подготовка к M&A сделкам, изменению структуры бизнеса 
  • Сопровождение GR 
  • Сопровождение IR 
  • Личный бренд руководителя/собственника

Как правило, такие проекты реализуются in-house, а консультанты привлекаются для выполнения трудоемких рутинных, либо, наоборот, высокотехнологичных задач. Сами консультанты предпочитают, разумеется, второе.

У нас есть возможность брать на себя рутину, к качеству которой предъявляются высокие требования. Они отражены в KPI и выдерживают самый пристальный аудит.

Кстати, аудит мы тоже делаем. Ничто так не радует, как возможность учиться на чужих ошибках.

quadrangle