Top.Mail.Ru

Команда

  • Вадим Шевченко

    Руководитель практики продаж и маркетинга

    Разрабатывал с нуля креативную стратегию и внедрял систему продвижения финансовых организаций, компаний с госучастием и их проектов, выстраивал эффективную синергию отделов рекламы, SMM и связей с общественностью. Во всех В2В проектах увеличивал количество первичных обращений более чем в 2 раза. Обеспечивал участие компаний в крупных российских и зарубежных отраслевых мероприятиях. Последние несколько лет занимается маркетинговым сопровождением проектов по импортозамещению. В D-comm отвечает за блок продвижения и продаж. Тот редкий случай, когда маркетолог и коммерческий директор – одно и то же лицо. Это – вызов: по сути, «продавать» приходится самого себя. Но если совместить две позиции, то решать эту задачу становится проще. Одна кухня – один шеф.

  • Мария Румянцева

    Основатель агентства, руководитель практики продвижения IT- и ИБ-компаний

    Тема новых технологий начала триумфальное шествие в повестке российских СМИ в 2017 году, когда первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов рассказал о том, что глава государства «полностью заболел» блокчейном. Эта новость появилась благодаря Марии Румянцевой, которая вела тему финтеха в ИА ТАСС. Вскоре отделы и направления цифровых технологий появились во всех крупнейших СМИ. Продвижение НКО и стартапов имеет много общего: в обоих случаях нужно преодолевать барьеры восприятия, продавать идею «с нуля» и фактически создавать если не рынок, то спрос. И еще получить ресурсы на их развитие. Последние два года Мария занимается продвижением ИТ-компаний и НКО, помогая им выстраивать доверие и становиться известными сначала в своей нише, а потом за ее пределами.

  • Мария Саплинова

    Руководитель практики аналитики и управления контентом

    Проанализировать техническое описание или статистику, понять экономический смысл решения, перевести на язык пользователей или ЛПР. Добавить или редуцировать эмоции, проверить фактологию, проконтролировать корректность цифр, названий и имен.

    Мария управляла подготовкой контента для ряда федеральных целевых программ, проектов Общероссийского народного фронта и коммуникационных агентств, имеет благодарности заказчиков. Руководила деловыми и корпоративными изданиями. В «Цифровых коммуникациях» отвечает за работу с копирайтерами и авторами креативного контента.

quadrangle